?

Log in

No account? Create an account
Сухой закон
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Tuesday, April 19th, 2011

Time Event
3:54a
Пейзажи (028170)




Пейзажи. 80 фонов на рабочий стол






Города. 78 фонов на рабочий стол




Эффект Джанибекова. Видео.

Battlefield 3. 12 минут гэймплэя



Менегер:прикольный топик у дизайнерши подчеркивает грудь)ей очень идет
Редактор:отсюда не видно
Менегер:ыыыыыыыыыы
Менегер:зато ме прекрасно видно
Редактор:щас посмотрю
Менегер:заценил?)
Редактор:неа
Редактор:мне так показалось, что она спалила нас
Менегер:мне тож так покаалось
Менегер:слух а твое окно аси случайно не палится с ее компа?)
Редактор:могла по асе увидеть
Менегер:мляяяяяяяяяяя
Редактор:не удобно получается
Менегер:я думаю че она ни с того ни с сего начала глазами стрелять)))))))))))
Менегер:и улыбаться
Редактор:ага, ппц
Менегер:мля я кажется краснею
Редактор:чорт
Менегер:ты тоже заметил?
Редактор:ага
Менегер:жооооооопаааааааааа
Редактор:и как быть?
Редактор:надо покурить, хотя она там еще может быть
Менегер:давай пойдем)

<< Previous Day 2011/04/19
[Calendar]
Next Day >>
About LiveJournal.com